После участия в Эко-Техно-Форуме продукцию компании «Зауральские напитки» включили в тестовую партию проекта по экспорту российских продуктов в Китай
30 июня в Технопарке «Университетский» (г. Екатеринбург) при организации Свердловского отделения «Деловой России» прошел второй ЭКО-Техно-Форум. На одной площадке участники и эксперты обсудили тенденции в питании населения, технологии и стартапы в продуктовом сегменте.
Участники форума поговорили о трендах в розничной торговле, критериях качества выбора продуктов для регионального ритейлера, познакомились с информационным обзором мировых рынков крупных городов и обсудили, какие продукты и от каких производителей продаются на екатеринбургских рынках.
На форуме впервые был представлен подкластер «Минеральные воды Зауралья», созданный весной текущего года в рамках Курганского медицинского кластера. Секретарь рабочей группы подкластера Светлана Сапаева выступила с презентацией на тему «Кооперированное продвижение региональной продукции. Опыт Зауралья на примере внутрикластерного взаимодействия».
- В выступлении говорилось о том, что эффективность работы подкластера зависит от слаженной работы многих звеньев, от различных форм взаимодействия на разных уровнях, в том числе межрегиональных, - рассказывает Светлана. - Свердловчане крайне удивились, когда узнали, что в состав рабочей группы подкластера помимо производителей и врачей входят представители многих департаментов, а работу подкластера курирует заместитель губернатора, директор департамента экономического развития Сергей Чебыкин. Совсем недавно к нему присоединился первый замгубернатора, директор департамента агропромышленного комплекса - Сергей Пугин.
В течение дня в технопарке работала демонстрационная зона, где можно было познакомиться c новейшими информационными и технологичными разработками, попробовать и купить продукцию региональных Эко-производителей. Здесь участие приняла курганская компания «Зауральские напитки», которая привезла на форум свои минеральные и лечебно-столовые воды. Свердловчане с удовольствием дегустировали воду, интересовались составом и показаниями к лечебному применению вод.
- Мы заявились на этот форум для того, чтобы презентовать зауральский качественный продукт. Посетители сразу обратили внимание на вкус и качество наших вод: минеральную воду «Свежесть», лечебно-столовые воды «Курганскую» и «Курганскую-2». Многие признавались, что хотели бы видеть нашу продукцию в Свердловской области. Публика на выставке подобралась серьезная и ответственная: с большим интересом вникали во все тонкости – чем столовая вода отличается от лечебно-столовых, что такое минерализация, спрашивали про скважины и контроль качества, - делится впечатлениями маркетолог компании «Зауральские напитки».
Как отметила Светлана Сапаева, минеральными и лечебно-столовыми водами «Зауральских напитков» заинтересовался руководитель проекта по экспорту российских продуктов, в результате минеральная столовая вода «Свежесть» и минеральная лечебно-столовая вода «Курганская-2» попали в тестовую партию в Китай.
Комментарии